неділя, 6 червня 2010 р.

Отношение к отказам.

Предполагаю, что вы уже достали из темного угла свою мечту, сдули с нее пыль, отфильтровали, превратили в цель. Цель оценили по всем критериям, подтянули, подогнали, обозначили, визуализировали на самом видном месте, чтобы всегда о ней помнить. Послушали советы своего наставника, составили список знакомых. Все спланировали, провели предварительные встречи, отрепетировали приглашение и начали действовать. Но что это?

Назначили встречу – человек не пришел. Дали посмотреть каталог, рассказали о продукции - он ничего не выбрал. Предложили присоединиться к бизнесу – поднял вас на смех. Знакомо? Еще бы…

После нескольких отказов руки опускаются, настроение и вера в успех падают ниже плинтуса, звонить и назначать следующую встречу уже не хочется. Мечта тускнеет и отдаляется. Что же происходит? Может быть, правы те, кто говорит, что вас обманули, этот бизнес вовсе не работает или он не для вас?

Стоп. Вспомните о тех, кто уже достиг успеха с помощью МЛМ. Вспомните о своих наставниках. Вспомните о том, что МЛМ – это бизнес. Настоящий бизнес со своими правилами и законами. А то, с чем вы столкнулись, - это отказ. Негатив. То, чего, к сожалению, нельзя избежать в любом виде деятельности. Но можно научиться преодолевать. И в первую очередь следует изменить свое отношение к отказам.

Ваш первый план провалился? Не беда. Замените его другим и попробуйте снова. Если и новый план не оправдает ваших надежд, снова не спешите отчаиваться. Просто проанализируйте свои действия и разработайте следующий проект. И так до тех пор, пока не найдется план, который будет работать. Помните: если план не осуществляется, не надо расстраиваться. Надо понять, что именно не сработало и изменить этот момент. Вот и вся хитрость!

Изменить можно многое. Проанализируйте, что и как вы говорили, скажите по-другому. Проведите следующую встречу вместе с наставником. Да, в конце концов, просто пойдите к другому человеку! Для этого у вас и составлен большой список знакомых. Конечно, отказы действуют разрушительно. Статистика показывает, что в первый год работы сетевой маркетинг покидает более 60% новичков. И один из основных факторов, объясняющих уход, - это именно отказ клиента от их предложения. Вы хотите быть в их числе? Хотите остановиться на пути к своему Успеху?

Пожалуй, самый болезненный удар – отказ со стороны тех, кому мы доверяем. Отказ родных, друзей. Иногда они, сами того не желая, ставят нам подножку своими мнениями и насмешками. Тысячи людей страдают комплексом неполноценности из-за вполне дружеских, но от этого не менее жестоких суждений и шуточек. В конце концов, у вас есть собственные мозги, - позвольте им принимать решения. Не позволяйте никому похитить вашу мечту. Помните: если при принятии решения вы будете основываться на чужом мнении, то не преуспеете ни в чем. И это особенно важно осознать в самом начале.

Есть немало объективных причин того, что вам отказывают. Вспомните стюардессу, предлагающую кофе пассажирам. Вы можете представить, что, услышав несколько отказов, она все бросит, разрыдается и никогда больше не вернется к своей работе? Вспомните таксистов на любом вокзале. Сколько отказов приходится им выслушать, прежде чем найдется пассажир? А разве вам говорили, что этот бизнес не работает?

Вывод прост: что бы вы ни делали, вы вынуждены встречаться с людьми, которые будут говорить вам «нет». Один из лучших преподавателей сетевого маркетинга Джон Каленч говорит так: «Некоторые будут, некоторые нет. Ну и что? – Следующий!» В любом случае и при любых обстоятельствах вы должны выполнять свою работу. И не имеет значения, сколько человек вам отказали, - вам нужно заниматься своим делом. Единственная ваша обязанность – предлагать возможность сотрудничества с выбранной вами компанией стольким людям, скольким сможете. От одного до трех лет.

Следует помнить закон равновесия: чтобы снизить последствия отказов, надо увеличить количество контактов. При малом количестве контактов вероятность отказов очень велика. Если вы работаете с бОльшим количеством людей, внимание концентрируется на тех, кто сказал вам «Да!».

Предположим, вы совершаете 100 контактов. В 80 случаев получаете отказ от предложения, а в 20 – люди проявляют интерес. Вы фокусируете свое внимание на позитивных результатах. Из этих 20 человек трое станут вашими партнерами, и вы с воодушевлением продолжите работу. При этом те 80, что вам отказали, просто не будут вас интересовать.

С другой стороны, если вы установили только 10 контактов, 2 человека высказали пожелание узнать о вашем предложении несколько больше, а затем приняли отрицательное решение, вы неизбежно сосредоточитесь на этих 10 отказах.

Фокус в том, что сетевой маркетинг начинается как игра чисел и превращается в бизнес, основанный на общении. При этом создается работоспособная структура, в которую входят люди, воодушевленные работой в вашем бизнесе. Люди, которые знают, как относиться к отказам.

Немає коментарів:

Дописати коментар